Как-то хорошим осенним днем мы - я со своими двумя сыновьями и моя подружка с племянницей - отправились в парк погулять.

В этот день для меня стало удивительным открытием, насколько развита Алинка ::: чуть ли не на каждый звук, или знакомое слово у нее есть стишок или пара стихотворных строк, она знает все буквы почти, и адрес и домашний телефон … и это при том, что с ней особо никто не занимается, ребенок в основном растет сам по себе.

А вот неприятным открытием для меня стало понимание того, что мой старший сынишка (он старше Алины где-то на полгода) совсем не блещет точными знаниями, да особо-то и не желает этого. А ведь я стараюсь максимально много времени проводить с сыновьями и занимаюсь с ними чем только можно.

Что я делаю не правильно ?
Почему у моего ребенка нет тяги к учебе ? (меня это тем сильнее волнует, чем ближе наше поступление в первый класс)
Может надо как-то по-особенному с ним разговаривать ? (мне посоветовали почитать какую-нибудь литературу специализированную, говорят вот это неплохой вариант «Как говорить с детьми, чтобы они учились» http://www.ozon.ru/context/detail/id/5300636 - не знаю, врать не стану)

Я сначала уговаривала себя тем, что у меня, мол, мальчик – они всегда позже интерес проявляют к занятиям, им бы все скакать и прыгать … но ведь первый класс не отменишь.