Навигация

» Главная
» Форум
» Сонник
» Кулинарные рецепты

Категории:
» Безопасность ребенка.
» Беременность и роды.
» Забота о детях.
» Молодым мамам.
» Разное.

Полезные советы:
» Питание кормящей.
» Уход за кожей ребенка.
» Дети на пляже.
» Грудное вскармливание.
» Польза витаминов.
» Детские праздники.
» Фрукты ребенку.
» Полезная рыба.
» Прикорм детей.
» Кисломолочные продукты.
» Кормление грудью.
» Первая ложка.
» Ребенок учится ползать.
» Курение и кормление грудью.
» Уход за недоношенными.
» Трещины сосков.
» Капризные дети.
» Первые слова ребенка.
» Меню ребенка в 1 год.
» Детские страхи.
» Режим дня ребенка до года.
» Как уложить детей спать?
» О чем говорит малыш?
» Детсад.
» Режутся зубки?
» Как приучить к горшку?
» Как отучить от груди.
» Пустышка.
» Массаж для ребенка.
» Первые шаги.
» Купание новорожденного.
» Как одевать младенца.
» Пальчиковые игры.
» Одеваемся зимой.
» О пользе паззлов.
» Приданое для малыша.
» Детская обувь.
» Аборт.

Панель управления

Логин:  
Пароль:

Регистрация на сайте!
Забыли пароль?
Главная » Разное. » Развитие мелкой моторики.

Добро пожаловать на портал маманям.ру!

Молодые мамы смогут узнать много полезного и интересного на нашем сайте.
Портал для мамочек создан, для того, чтобы помочь молодым мамочкам полезными советами по уходу за новорожденным.
Мы постараемся представить вам как можно больше полезной и интересной информации.




Развитие мелкой моторики.

  • 0
 (голосов: 0)
Автор: Satin Дата: 3 ноября 2009 Прочитано: 5022

Развитие мелкой моторики.

Случается так, что ребенку почти три года, а он не может говорить, или шестилетний с трудом собирает детальки конструктора, не смотря на то, что знает схему сборки отлично. Или, например, первоклассник не может выводить самые простые элементы в прописях. Эти проблемы можно решить, если развивать мелкую моторику у ребенка. Что такое развитие мелкой моторики, как её развивать? Да очень просто – рисуя, вышивая, лепя различные фигурки из пластилина вместе с ребенком.

 

Развитие мелкой моторики.

 

Зачем развивать мелкую моторику ребенка.

 Развитие мелкой моторики крайне важно для развития речи. И пусть вас не удивляет, что задержка речи тоже тесно связана с развитием мелкой моторики. На пальцах и ладонях очень много нервных окончаний, они связаны с речевым центром головного мозга. Если эти нервные окончания стимулировать, то стимулируется и речь, кроме того, стимулируется мышление. Так же развитие мелкой моторики развивает усидчивость и фантазию. Еще один важнейший плис в развитие мелкой моторики – творчество дарит ребенку силы и уверенность в себе и в своих способностях. 

 

Вас интересует, с какого возраста нужно приступать к развитию мелкой моторики? С самого рождения. Начиная с того, что вы даете ему потрогать игрушки различной формы, текстуры. Поскольку ребенок до года не может, осознано заниматься рисованием или лепкой, то ему лучше развивать мелкую моторику в процессе игры — возиться с песком, нажимать на кнопки, собирать пирамидку и т. д. Годовалого ребенка уже можно заинтересовать глиной, пластилином. Карандашом, красками. Только не в коем случае не требуйте серьезного подхода к этому, все должно быть в игровой форме. Пусть пачкается красками, пусть рвет и мнет пластилин, ведь таким образом ребенок растет, развивается, познает окружающий мир.

 

К трем годам ребенку уже становится интересно рисовать и лепить, он уже не балуется, а пытается создать нечто, сотворить. Работа с пластилином и красками учит координировать свои движения и планировать, и совсем не важно, что цветочек, который лепил ребенок, больше похож на какое-то чудище. Ребенок дошкольного возраста и школьник уже многое умеет, он может фантазировать, и создавать что-то по образцу. К тому же он может не только слепить что-то, но и раскрасить это и добавлять различные элементы. Поэтому ребенку в таком возрасте нужно больше материалов, а не только бумагу, краски и пластилин. Это может быть что угодно: семена, бисер, шишки, листья растений, желуди, фольга, ракушки и пр. Чем разнообразнее у ребенка будет подручный материал, тем сильнее и лучше будет развиваться его фантазия. Он будет выдумывать и создавать поделки все интереснее и интереснее.

 

Родители должны помнить, что чем старше становится ребенок, тем сильнее он хочет видеть плоды своего старания, а так же положительную реакцию своих родителей. Хвалите своих маленьких художников почаще. Многие психологи утверждают, что результат труда ребенка должен радовать, прежде всего, ребенка, а чрезмерное восхищение родителей могут сделать ребенка слишком зависимым от чужого мнения. Но кто же, если не родители, будет поощрять позитивную детскую деятельность? Как иначе ребенок будет понимать, что строить хорошо, а ломать плохо? И пусть вазочка получилась кособокой, это гораздо лучше, чем отсутствие её. Будет очень здорово, если вы сохраните творчество своего ребенка: картинки, фигурки, вышивку и пр. Когда ребенок станет постарше,хорошо бы показать ему его работы, сказать, что позже у него будет получаться ещё лучше. Когда ребенок повзрослеет, это поможет ему преодолевать различные трудности, он будет уверенным человеком. Ведь он уже знает, что главное нужно приложить усилие, и тогда все сложится удачно.

 




Другие новости по теме:

  • Игра с песком
  • Детские игры.
  • Самостоятельность ребенка.
  • Раннее развитие ребенка
  • Поговори со мной, сыночек

  • Это интересно